Форум: Русские за Границей

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Щенки и взрослые собаки: ПОИСК в целях покупки/аренды

Закрытая тема

Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.09.2006, 11:44   #166
Конева Екатерина вне форума
Конева Екатерина
Гуру

Аватар для Конева Екатерина

Регистрация: 23.05.2005
Адрес: Россия, Новосибирск
Сообщений: 8 019
Сказал(а) спасибо: 2 846
Получено благодарностей: 4 343 в 1 350 постах
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от Svetus'ka
Продавать сук незнакомым только в совладение. Если они просто собачку хотят, то им все равно.
И при этом говорить, что не будут иметь право перепродать собаку, и в договоре это прописать, заодно копию паспорта попросить.
Хотя это тоже не 100%...
Это как показывает практика не выход!:(
_______________________________________
Питомник пуделей и чау-чау "Из Созвездия Девы"
Тел. 9139800126
http://poodle-nsk.ru
Инстаграм https://www.instagram.com/pudeli_izsozvezdiyadevy/
ВКонтакте https://vk.com/poodle2007
Facebook https://www.facebook.com/IzSozvezdiyaDevy/

Старый 08.09.2006, 13:47   #167
vittaa вне форума
vittaa
Гуру

Аватар для vittaa

Регистрация: 27.10.2004
Адрес: Омск - Anchorage AK USA
Сообщений: 1 577
Сказал(а) спасибо: 253
Получено благодарностей: 110 в 41 постах
По умолчанию

К сожалению, приходится быть просто жутко подозрительным:(, но и это не всегда помогает. Да, у Ольги есть интернет и наш сайт ею наверняка отслеживается. Как, впрочем, может отслеживаться и другими перекупщиками. Сегодня мне было 2 звонка, странных, один и тот же голос. Спрашивали щеночков с таким выражением, как будто работу надоевшую выполняли, и девушка удивилась, что никого на продажу нет, а я объявления последние уж и не помню когда в газетах давала. На Масю было здесь, но уже давно удалено. Блиин, да что ж за такое-то!!!!!! Просто охота идёт!
И что, прятать теперь всех, что-ли? А ведь и показать хочется!!!

Последний раз редактировалось vittaa; 08.09.2006 в 13:58.

Старый 08.09.2006, 18:17   #168
AllaF
Guest

Сообщений: n/a
По умолчанию

From: cross_smithluv@yahoo.com
Date: 9/8/2006 7:14:20 PM
Subject: Male

Hello,
am interested in buying your puppy/pet for sale how much will it cost me to buy and what is the present condition of it and if still available do get back to me immediately for quick payment on time.
Best regard.
Cross

Старый 09.09.2006, 11:10   #173
Yulja c Dizelem вне форума
Yulja c Dizelem
Модератор

Аватар для Yulja c Dizelem

Регистрация: 26.10.2004
Адрес: Казань
Сообщений: 12 830
Сказал(а) спасибо: 1 356
Получено благодарностей: 1 667 в 699 постах
Отправить сообщение для Yulja c Dizelem с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первоначальное сообщение от KeniaLana
[...]
И я читаю и диву даюсь. Мне тож практически никто не звонит... именно с таким подтекстом... есть звонки но простые, хочу собаку и сами толком не знают кого-чего. Вот только пишут и то 2а раза было*(одного и тго-же на разные маилы). С одной я поддерживаю теплые и хорошие отношения- Мария мне периодически присылает фото купленным у меня пуделей Шнайпа, Бакса и дочки Дизеля. Звонит тоже часто-и много вопросов по уходу и прочим- задает. И фото владельца Шнайпа я видела. Не все так плохо в этом Китае. Вот московским перекупшикам я своих собак не отдам. А с Марией я лично знакома и претензий к ней не имею. Переправляла я собак через стюардесс, они сами мне звонили и летели песы из Казани в салоне с пассажирами. кстати и родухи он все оформляют по правилам, для дальнейшего разведения и участия на выставках.

на фото Шнайпер

Yulja c Dizelem добавил(а) [date]1157793623[/date]:

Могу добавить что один из известных коричневых тоев европы(страну указывать не буду)уехал в Корею. и это не скрывает заводчица. А знаю я это, потому что хотела повязать свою Панду с ним.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____010.jpg
Просмотров: 531
Размер:	85.8 Кб
ID:	20561
_______________________________________
Огромная просьба не писать мне в [приват]он переполнен, а писать на [email], воспользовавшись кнопкой [профаил]
ICQ:313999913 Skype: izum-kazan мой сайт izuminka.kazan собачка mail.ru сот 89600324452 или дом 8-843-2778666

Последний раз редактировалось Yulja c Dizelem; 09.09.2006 в 11:22.

Старый 09.09.2006, 13:40   #174
[...]

Первоначальное сообщение от Yulja c Dizelem
[...]

Юль, но это скорее исключение, у нас допустим ни кто в салоне не повезет. :(
_______________________________________
[...]

Старый 09.09.2006, 13:54   #175
Elena вне форума
Elena
Гуру

Аватар для Elena

Регистрация: 23.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 4 772
Сказал(а) спасибо: 1 963
Получено благодарностей: 4 137 в 1 282 постах
По умолчанию

Покупка взрослых производителей-это одно. Такая практика распространена во всем мире. У нас в России многие заводчики покупают или берут в аренду взрослых собак. А вот массовая скупка щенков разных пород ( только в разговоре со мной упоминалось три породы помимо пуделя)-это и есть голимый перекуп. Поэтому, Юля, мы с тобой говорим о разных вещах. Согласна со Светой: готова и не против продать собаку в Китай, но при наличии твердых гарантий. Но я бы еще 150 раз подумала и проверила все. Я очень рада, что тебе так повезло с Марией. Я вот отдать щенка в никуда не могу. Оговорюсь сразу: никого ни осуждать, ни поучать не собираюсь. У каждого на этот вопрос свое мнение, и каждый выбирает для себя то решение, которое ему кажется правильным.
_______________________________________
Счастливый человек это тот, кто хорошо живет сам и не мешает жить другим.

Ошибaюсь, обжигaюсь...
Иду дaльшe - улыбaюсь.
Хочу плaкaть, нe сдaюсь...
Всe в порядкe - я прорвусь!

Старый 09.09.2006, 14:08   #176
[...]

Старый 09.09.2006, 18:22   #177
Tamara вне форума
Tamara
Гуру

Аватар для Tamara

Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Kansas City
Сообщений: 2 669
Сказал(а) спасибо: 1 328
Получено благодарностей: 646 в 235 постах
По умолчанию

У нас год стажировалась медик из Китая, потом обратно уехала. У неё дома померашка ИЗ РОССИИ. Так она с собой В ШТАТЫ привезла фотоальбомчик, целиком про етого померашку. Померашка там такой... симпотный, но птичьерынковский. Длинноногий, ушастый, одет не очень. Но жизнь у него я бы сказала такая... неплохая. Пуп земли натуральный. А Шаолан (хозяйка) - такая же до одури собачница, как и все мы здесь, очень рада что что ей удалось "отхватить" своего "импортного" померашу. Кто знает, может ему дома так бы и не повезло с хозами...
Так что не знаю...
_______________________________________
"Берегите в себе человека"
А.П. Чехов

Старый 09.09.2006, 20:04   #178
Svetus'ka вне форума
Svetus'ka
Гуру

Аватар для Svetus'ka

Регистрация: 26.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5 248
Сказал(а) спасибо: 597
Получено благодарностей: 2 761 в 919 постах
По умолчанию

А на такую классную хозяйку по статистике сколько фермеров? Очень радостно, что кому-то везет, но как угадать?
_______________________________________
Пудель... это еще не человек, но уже и не собака.

питомник "Морошка'с" www.moroshkas.ru moroshkas@mail.ru Наша группа https://vk.com/club100870844

"Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем"

Старый 09.09.2006, 20:39   #179
[...]

Юля а что это секрет? Это же в питомник Пандоранс продал туда коричневого кобеля и это не секрет у неё на сайте написано.

Старый 09.09.2006, 22:13   #180
[...]

Первоначальное сообщение от AllaF
Юля а что это секрет? Это же в питомник Пандоранс продал туда коричневого кобеля и это не секрет у неё на сайте написано.
Ага Алла! он самый, я сама потом на сайте прочла. Не внимательная я , я тут на вязку прошусь, а мне заводчица пишет что он в Кореи живеет.
_______________________________________
[...]

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Поддержка форума — компания Relmax Web Design.