Форум: Русские за Границей

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Персоналии

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 13:28   #211
elevet вне форума
elevet
Ученик

Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию Molba

Lubov, zachem molitsa, zabirite eio nazad, vernite dengi i davajte v otlichnie ruki! Togda ne nuzno budet molitsa!
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 07:46   #212
Elvira вне форума
Elvira
Гуру

Аватар для Elvira

Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 13 278
Сказал(а) спасибо: 14 169
Получено благодарностей: 27 613 в 7 834 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elevet Посмотреть сообщение
Lubov, zachem molitsa, zabirite eio nazad, vernite dengi i davajte v otlichnie ruki! Togda ne nuzno budet molitsa!
Заринка, только Вы, как заводчик, сможете найти своему щенку достойные руки! А такую покупательницу - в черный список!
_______________________________________
Рыбы - это рыбка Золотая обыкновенная, за "здорово живешь" выполняет три желания. Последующие - за отдельную плату. Незлобива, терпелива, хотя и терпение имеет границы. Так что просить сверх меры не советую, а то как бы вместо дворца не получить кирпичом по макушке.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 10:32   #213
[...]

По умолчанию Chiornij spisok

Za shenka somnitelnogo kachestva zaplacheni pochti 900 euro, zanosite v liuboj spisok, chiornij, belij zelionij! Lubov interesovala tolko oplata, i predoplata, vsio ostalnie rassuzdenia eto pil v glaza.
Esli tak perezivaet za shenka pochemu ne verniot oplatu i ne ishet emu dosyojnie ruki???
Kak sdelal bi luboj serioznij pitomnik i zavodchik?
Prilagaetsa perepiska
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 10:39   #214
[...]

По умолчанию Vipiski iz "spokojnih" peregovorov s zavodchikom

ESLI BI HOTELA S`EKONOMIT TO KUPILA BI V POLSHE ZA 700 S RODOSLOVNOJ CHIPOM I DOSTAVKOJ ZA 50 DOLLAROV.

> [...]
> Ок! В обед схожу сниму деньги! Вечером сделаю фото с квитанции и покажу Вам! Почему-то с вами с Италией вылилось в такие проблемы, с переводом из Германии все было нормально! Далее решим так: Как и договаривались ранее: залог 187 евро, если покупатель отказывается от покупки здорового щенка- не возвращается, если щенок не продаётся по вине заводчика, то залог возвращается полностью, оставшиеся деньги за щенка, 550 евро, при передаче и осмотре и подписания договора! И дополнительно (примерно) 100 евро за оформление документов

Любовь Ковальчук
Apr 4

Elena Vetcherok

Елена, по скайпу, да, завтра! Сегодня же пятница! И сразу хочу принести свои извинения, за заморочки с переводом!!! Американцев не проведешь! Они пересчитывают в доллары по внутреннему курсу- отсюда и потери! Да отправили вы всё точно. И у нас не спрашивают электронную почту при переводе, только паспорт.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 10:49   #215
Александра БС вне форума
Александра БС
Гуру

Аватар для Александра БС

Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва - Кратово
Сообщений: 11 064
Сказал(а) спасибо: 2 149
Получено благодарностей: 16 411 в 4 960 постах
По умолчанию

Публикация личной переписки запрещена.
_______________________________________
http://www.belayastaya.ru
питомник "Белая стая"

Буква "Н" на клавиатуре почти умерла) Прошу прощения за нелепые опечатки)
  Ответить с цитированием
5 пользователей поблагодарили Александра БС за этот полезный пост:
Удалить:
Elena (27.05.2014), Elvira (27.05.2014), Yulja c Dizelem (27.05.2014), Заринка (27.05.2014), Ирина Москва (27.05.2014)
Старый 27.05.2014, 13:19   #216
Заринка вне форума
Заринка
Профессор

Аватар для Заринка

Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Чехов
Сообщений: 984
Сказал(а) спасибо: 4 625
Получено благодарностей: 2 499 в 625 постах
По умолчанию

elevet, Сначала наших переговоров Вы спрашивали почему я Вам не доверяю- теперь понятно почему?!!! Про то, чтобы вязать черную с рыжим- я говорила, что для усиления пигмента рыжих это очень даже не плохо, но в черное разведение рожденных черных щенков от этой вязки пускать не желательно. За несколько дней до прилета в Россию Вы узнаёте, что у Вас такие вязки запрещены. В аэропорту Вы очень сильно удивились узнав, что её сестра Диадема потекла в год, а мама течет раз в 10-11месяцев.
Я по вашей просьбе, причем очень настойчивой, поменяла имя щенку, чипировала. Вы в течении 1.5месяца могли наблюдать малышку по скайпу!!! Что касается личной переписки, выкладывать её на форуме запрещено, но раз начали, то выкладывайте полностью, без сокращений!!! Да и ещё, я вас приглашала к себе домой на ночлег, пообещав встретить и отвести Вас в аэропорт, что бы живьем познакомиться с мамой и старшей сестренкой малышки, но вы отказались сославшись на нехватку времени!
Елена ВОЗВРАЩАЙТЕ девочку. Ребенок чипирован, чип хорошо читаем! Надеюсь, Вы не поломали ребенка везя двух щенков в сумке, где один с трудом помещался и то только лежа!!!
_______________________________________
Заходите в гости http://izvodevilya.jimdo.com/

Последний раз редактировалось Заринка; 27.05.2014 в 15:04. Причина: доп.информация
  Ответить с цитированием
За этот пост Заринка поблагодарили:
Удалить:
Elvira (27.05.2014)
Старый 27.05.2014, 14:11   #217
Aikenka вне форума
Aikenka
Супер Модератор

Аватар для Aikenka

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Фукуока
Сообщений: 20 905
Сказал(а) спасибо: 12 841
Получено благодарностей: 15 095 в 5 645 постах
Отправить сообщение для Aikenka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЖОЛЛИ Посмотреть сообщение
Aikenka, А чего шрифт то такой? Тут слепых нет, все зрячие))) Зашла посмотреть, аж испугалась...)))

А откуда вы знаете, что тут слепых нет?!
Я "слепая", очки уже купила себе.
Разбирала текст пока "переводила" и перепровеляла, увеличила чтоб глаза не ломать, да так и оставила.
Ничего в нём страшного нет, чтоб пугаться немного только крупнее, чем обычно.
_______________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК : aikenka @ yandex.ru
Пробелы в адресе нужно убрать!!!!!!!!

или на скайп: ladystasya

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия...
  Ответить с цитированием
За этот пост Aikenka поблагодарили:
Удалить:
Yulja c Dizelem (27.05.2014)
Старый 27.05.2014, 14:14   #218
[...]

текст
Цитата:
моё полное имя елена ветчерок

можете обращаться, никаких секретов, лубовь прекрасно знала, что и собирались вазать чёрную суку с рыжим кобелём , и не протестовала, не отговаривала, наоборот указывала, что это хорошо, т.к. у этой суки нет осветляющего гена в родословной.
Примите во внимание, что люди покупающие собак могут имет мало опыта и быть не в курсе кого и с кем вязать. Спасибо ирине за подсказку о маленькой тоечке, мы по её совету приняли правильное решение, если бы лубовь со своей стороны думала о выгоде собаки, а не личной выгоде в экономическом плане, то всех этих проблем не было бы.
Собака не выставочная, её видели эксперты вчера, мы предлагали шенка пуделишникам, но никто не позарилса, ни за уплаченную нами сумму не за цену ниже потраченной суммы.
Причина в качестве собаки.
Сумма заплачена полностью и в срок, претензий ко мне быть не может. Ошиблась, что не доглядела при покупке, но заводчик сделал всё чтоб скрыть дефекты собаки пользуясь спешкой при отлёте в аэропорту.
Шенок купленный у Наталии Вишнаковой 17 мая никаких проблем не предоставил , т.к. заводчик хендлер и выращивал как проффессионал.
Всех благ

Aилна, со всем уважением.. Вы видели лично шенка в 4 месяца?
Какой чемпионат мира в Милане??
Её на первенстве квартала выставлять, и то нет шансов видеть в призёрах!
Вязка с отличним кобелём это не гарантия, во всяком случае не гарантия в России, на сколько показывает опыт.
Собака мордатая, на вашего кобеля не похожа абсолютно, поведение не пуделинное, отличается от 2 пуделей, купленных в питомниках в Москве по всем параметрам.
При этом по оплаченной сумме не было никаких претензий, сейчас не получив предоплату угрожают написанием в родословной собака с браком, корректное поведение и волнения за будущее шенка, на сколько я понимаю ушло на третий план...
Мы пытаемся пристроить собаку в добрые руки, но смотрят на неё и не покупают, предлагали подарить за символическуиу оплату и то не хотят!!!!!!!!!!!!
Если есть в Москве желающие, мы передадим назад. Даже за неполную оплату.

елена ветчерок

Любовь, зачем молиться, заберите её назад, верните деньги и давайте в отличные руки! Тогда не нужно будет молиться!

елевет
Почему взали
Я когда увидела её в аэропорту за 3 часа до вылета, мне она не понравилась, и заводчица заметила сама, по сравнению с другим шенком одногодкой, как она проигрышно смотрелась.
Почему взяла? Сама не знаю, уже была заплачена сумма, которую в случае не взятия собаки я теряла, это было требование заводчика, да и прилетала с целью взять шенка и назад. Потратила деньги на билет, на переезд.
Заводчица уговаривала и настаивала, что собака отличная, всё это в 12 часов ночи.. Вот и взяла.
У всех бывают ошибки, или нет?
елена

елевет
Переживание за шенка
Лубовь, если вы так сильно волнуетесь за судьбу проданного щенка, верните деньги, заплаченные вам за собаку и мы вам передадим вашего шенка назад. И разводите себе на здоровье, если она такая супер желанная!
Что скажете?
Присылать?
елена

Чёрный список

За щенка сомнительного качества заплачены почти 900 евро, заносите в любой список, чёрный, белый зелёный!
Лубовь интересовала только оплата, и предоплата, всё остальные рассуждения это пыль в глаза.
Если так переживает за шенка почему не вернёт оплату и не ищет ему достойные руки???
Как сделал бы любой серьёзный питомник и заводчик?

Прилагается переписка
elevet, пожалуйста изучите правила форума, прежде чем писать на нём.
Публикация личной переписки без согласия обеих сторон у нас запрещена.
Вам предупреждение за нарушение правил.

Раз автор пишет что:
Цитата:
но раз начали, то выкладывайте полностью, без сокращений!!
удалять переписку из постов не буду.
_______________________________________
[...]

Последний раз редактировалось Aikenka; 27.05.2014 в 14:52. Причина: вставила текст в цитате
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:31   #219
Yulja c Dizelem вне форума
Yulja c Dizelem
Модератор

Аватар для Yulja c Dizelem

Регистрация: 26.10.2004
Адрес: Казань
Сообщений: 12 830
Сказал(а) спасибо: 1 356
Получено благодарностей: 1 667 в 699 постах
Отправить сообщение для Yulja c Dizelem с помощью ICQ
По умолчанию

elevet,

В чем проблема? У вас собака на руках? Вы не довольны ее качеством? Или не можете получить педигри?
_______________________________________
Огромная просьба не писать мне в [приват]он переполнен, а писать на [email], воспользовавшись кнопкой [профаил]
ICQ:313999913 Skype: izum-kazan мой сайт izuminka.kazan собачка mail.ru сот 89600324452 или дом 8-843-2778666
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 20:42   #220
Akulina вне форума
Akulina
Кандидат

Аватар для Akulina

Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 561
Получено благодарностей: 858 в 379 постах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elevet Посмотреть сообщение
Ailna, so vsem uvazenie.. vi videli lichno shenka v 4 mesaza?
Вживую не видела, только по фото и видео, но если девочка вернётся в Россию, обязательно посмотрю лично!
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 22:15   #221
[...]

По умолчанию Perevoz chenkov i vozvrat sobaki

Lubov shenki pereeszali ne v sumke a v perenoske kotoruiu vi videli v aeroportu, tuda bi pomestis i 4 shenka. Nikto im nichego ne lomal, box stavili v salone pod sideniem.
Shenok mozet bit vozvrashion, pobespokojtes s kem i kak ego peredat, s chipom prochitaete vse dannie.
Esli bi vi otvechali na e.mail po perepiske v lichnoj pochte, to ne bilo bi nikakoj neobhodimosti gonatsa za vami na forume pri vseh
Posle priliota otpravlala okolo 10 pisem, ni otveta ni priveta. Vi sami menia vinuzdaete pechatat v forume perepisku, prachas po neizvestnim prichinam.
Po povodu publikazii lichnoj perepiski , ia ne znala pravil foruma i v budushem ne budu publikovat pisma, ubeditelnaia prosba otvechat na zaprosi po e-mailu, odin iz nih ushiol segodna po dokumentam i opat net otveta.
Po skaipu begali shenki v polutime, no kogda vikluchali skaip vi ih zapirali po kletka, Ia uverenna chto shenok viros ne na svobode, u neio povedenie kletochnoj sobaki. Ne dvigaetsa. ne uchavstvuet v igrah, ne nodit, kasalapaia, i s osvetlionnimi krugami vokrug glaz.
Mi ne v sostoianii eio zdes pristroit, ludi ne hotat eio brat. Kanalov sbita u menia net, t.k ne zanimaus razvedeniem i prodazej sobak.
DErzat u seba shenka bezperspektivnogo mi ne budem, poetomu vihod iz etoj situazii ne vizu. Verona ot moskvi daleko, bilet na sobaku stoit 75 euro, esli naidiotsa kto-to kto zahochet eio vezti. Estestvenno ia vtoroj raz v Moskvu ne poedu. Mogu uznat u znakomih edet li kto-to, no opat ze net garantii chto vi priedete v aeroport za sobakoj i sdengami.
Zdu otvet na mail segodna otpravlennij na vash lichnij adres.
NA vashej stranize natknulas na pomiot chionih shenkov prodannij v noiabre 2013 goda ot etoj ze ssuki. A kak eto vozmozno 2 pomiota podrad?? V rossii razreshaut vazat ssuku kazduiu techku?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 22:23   #222
[...]

По умолчанию lichnaia perepiska

[pozaluista udalite copiu perepiski, t.k. publikazia eto moia oshibka, ne bila v kurse pravil foruma, t.k. voobshe ne znala o sushestvovanii etogo foruma nedelu nazad.
V perepiske net kompromentiruiushih dannih, no poskolku na mena tak skazat "naezzaut" so vseh storon i pri etom za moj schiot (mi postradavshaia storona ), ia opublikovala nekotorie niuansi peregovorov, dla proiasnenia situazii.
s uvazeniem
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 06:28   #223
Юта вне форума
Юта
Гуру

Аватар для Юта

Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Крым,г.Феодосия,п.Приморский
Сообщений: 38 196
Сказал(а) спасибо: 38 268
Получено благодарностей: 44 716 в 20 629 постах
По умолчанию

Уже продают щенка ,причём,пишут что от родителей Чемпионов https://www.facebook.com/elena.vetcherok?fref=ts

https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater
_______________________________________
п-к ТАНЦУЮЩИЙ ЭЛЬФ

http://dancinelf.jimdo.com/

И дай вам Бог вдвойне,чего желаете вы мне!

Последний раз редактировалось Юта; 28.05.2014 в 06:34.
  Ответить с цитированием
2 пользователей поблагодарили Юта за этот полезный пост:
Удалить:
Заринка (28.05.2014), Фея_С_Топором (28.05.2014)
Старый 28.05.2014, 08:06   #224
[...]

По умолчанию Sobaka prodaiotsa

[Shenok prodaiotsa, eto ne sekret!
Ot teh roditelej kotorie figuriruiut na vistavlennih pri prodaze fotografiah zavodchika. Za summu zaplachennuiu nami zavodchiku i daze nize, ne uchitivai stoimosti pereliot. Esli est zelaushie kupit ili hotabi proreklamirovat mozet najdiot semiu.. No poka chto eio nikto ne hochet brat, nesmotra na ukazanie chto roditeli chempioni.Po slovam zavodchika..
Fotografii vzati s ob`iavlenia zavodchika
http://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_chehov/sobaki/schenki_miniatyurnogo_pudelya_280776858
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 08:15   #225
[...]

По умолчанию Sobaka na rukah, problemi dve

V pervuiu ochered mi ne dovolni kachestvom shenka, ni tem kak ona virashenna. Shenku 4 mesaza ne umeet hodit.
I po dokumentam k sozaleniu hozajka ne daiot nikakih svedenij, nam na ruki danna kopia vipiski is metriki, gde otsutstvuiut pechati, net nazvania kluba, i ne vpisano ima hozaina, te. nashe.
V pasporte veterinarnom ukazan kak hozain kakojto chelovek mn eneznakomij
Po prosbe peredat vse dokumenti dla sdachi v RKF moemu nadioznomu lizu ot zavodchika ne postupaet nikakogo otvet, poetomu ia so svoej storoni ne znau chto obeshat ludam kotorie vdrug(malo nadezdi) zahotat vzat sebe zdes v Italii etogo shenka. Nam nuzna bila sobaka vistavochnaia, no oshiblis popav na udochku.
  Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.

Поддержка форума — компания Relmax Web Design.